Эти материалы смотрят чаще всего
Меню сайта

Архив публикаций
Наш опрос
Лучшая социальная сеть?
Одноклассники.ру
Вконтакте.ру
Мой Мир@mail.ru
Facebook.com
Нет в списке
Объявления

Одноклассники - гид Информационный гид по соц. сети Одноклассники.ру

Практическое применение мероприятий в Одноклассниках

мероприятия в одноклассниках

Некоторые сервисы в социальной сети Одноклассники отличаются от аналогичных проектов. Хотя и бытует мнение, что одна социальная сеть похожа на другую как клоны, и разница по сути лишь в оттенках и цветах оформления, на самом деле это не совсем верно. Таким образом, сервис Одноклассников имеет свои практически уникальные элементы. И сегодня мы об одном таком же и поговорим. Это Мероприятия в социальной сети Одноклассники. Хотя, нельзя сказать, что этот сервис уникален, так как нечто сильно на него похоже есть в проекте Вконтакте. Но, на самом деле они носят несколько различную направленность и смысл, так что их нельзя назвать идентичными. Тем более что о встречах, их практическом применение и смысле мы уже говорили не раз, а вот о мероприятиях более-менее детально у нас разговор пока не заходил. Так что пришло время восполнить этот недостаток. Давайте перейдем к теме.

Мероприятия в социальной сети Одноклассники

мероприятие встреча одноклассников

Что это такое на самом деле? Это сервис проекта, который необходим для нескольких целей. Хотя участники сайта не особо часто к нему прибегают, а некоторые  вообще им не пользуются. Так что это упущение мы тоже постараемся исправить. На самом деле есть множество вариантов и способов применения сервиса, и если в них детально покопаться, то он может стать просо незаменимым помощником для вас. Об этих способах мы и погорим ниже.

Практическое применение сервиса мероприятий в социальной сети Одноклассники

1. В первую очередь, стоит упоминать о прямом назначении этого сервиса. То есть, мероприятие создается для того, что бы порекомендовать своим друзьям то или иное событие. Это может быть как событие локального масштаба, то есть, к примеру, вечерника, которую вы решили провести на выходных. А может быть нечто в более глобальном смысле, то есть если вы их приглашаете на события в стиле концерта и тому подобных увеселительных мероприятий. Очень удобно создавать мероприятия, что бы созвать всех ваших знакомых для чего-либо. Так как обзвонить всех долго и иной раз накладно, а отписывать в тех же Одноклассниках в личку, тоже долго и нерезультативно. Ведь если вы просто показываете им мероприятие, то у них сразу отпадут все вопросы. Там они смогут понять, что это, когда это и зачем, увидеть фото и пояснения, а отдельно созданных обсуждениях или даже на новостной ленте они легко смогут задать все свои накопленные вопросы. Когда вы приглашаете друзей на что-то более глобального масштаба, то разумнее не пытаться создать мероприятие самостоятельно. Так как организаторы этого концерта или чего-то иного, скорее всего, уже создали мероприятие сами, так что можно только вступить в него, и просто отправить приглашения всем своим друзьям. Кроме того, если даже организаторы не додумались создать отдельное мероприятие в группе, то можно воспользоваться поиском, наверняка кто-то его создал для своих друзей, и вы может отправить им приглашение уже оттуда, если конечно, оно не закрытое, что в принципе, бывает довольно часто.

2. Мероприятия в Одноклассниках можно использовать как способ передачи информации. То есть, вы может и не приглашать своих друзей на какое-то событие, а просто передать им нужную информацию. Таким способом. К примеру, если впереди вас ждет зачет, а вы староста группы. Вы создаете мероприятие, расписываете там все темы, которые будут проверяться на зачете, пишите о том, что нужно с собой принести и так далее. А после этого просто рассылаете всем свои одногруппникам эту информацию. В форме приглашения на мероприятие. 

3. Так же этот сервис может носить и рекламный смысл. Ведь можно создавать мероприятие которые рекламирует какой-либо продукт или компанию. А само событие, можно озаглавить как распродажу или еще каким-либо образом. И просто приглашать всех подряд. За такие выверты администрация банит намного реже или не банит вообще, чем за рассылку спама, после которой вы быстро попадете под блок системы. Таким образом, можно избежать целой тонны проблем. И созданный рекламный проект, вне зависимости коммерческого или нет, он характера, и защита от администрации сайта, которую хлебом не корми, дай кого-нибудь забанить. Только стоит иметь один нюанс, мероприятия имеют свою дату, так что никогда не забывайте постепенно ее немного сдвигать. Тогда ваше событие всегда будет в будущих и никогда в прошедших. А ведь пользователи обращают внимание лишь на то, что их ожидает в будущем, и никогда на то, что уже минуло в прошлом. Правда, если такие вот фортели будут замечены, то можно и правда, получить по шапке от бдительных администраторов ресурса, но это уже довольно большая редкость. Так что переживать, заранее не стоит.

В следующей статье мы расскажем вам о том, как создать мероприятие, и как сделать это правильно, что выходит не всегда. А так же поговорим о способах раскрутке вашего события.

Опубликовано, 28-02-2013, 03:09 Комментариев: 0
 (голосов: 2)


Похожая информация по теме:

Добавление комментария