Эти материалы смотрят чаще всего
Меню сайта

Архив публикаций
Наш опрос
Лучшая социальная сеть?
Одноклассники.ру
Вконтакте.ру
Мой Мир@mail.ru
Facebook.com
Нет в списке
Объявления

Одноклассники - гид Информационный гид по соц. сети Одноклассники.ру

Статус официальная страница в Одноклассниках. Практическое применение.

официальная группа mtv в одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники – это не только обычный коммуникативный ресурс. Он уже давно шагнул за эту грань, превратившись в нечто гораздо большее. Как довольно четко помечали ранее, такие ресурсы нечто вроде интернета внутри Интернета. Потому что сайт такого уровня удовлетворяет практически все потребности зарегистрированного пользователя, а не только жажду коммуникации. Тут есть и реклама, покупки и видеозаписи, музыка, объединения по различным сообществам и группам, и просто дружеские компании. Поэтому сайт представляет собой идеальное рекламное поле, для того что бы еще сильнее повысить узнаваемость бреда, или привнести какой-то новый. Раскрутить себя или товар, проект или сообщество. Поэтому крайне важно любыми путями выделиться из обычной серой массой, если пользователь преследуют именно рекламные цены. И проект Одноклассники дает для этого особые привилегированные возможности. Кстати, это единственный ресурсы, у которого есть такие функции.

Официальная страница в социальной сети Одноклассники

официальная страница группы фабрика

Суть понятие заключатся в том, что какие-либо бренды, марки, компании или группы могут получить особый знак на свою страницу или страницу сообщества. Он сообщает всем пользователям проекта о том, что перед ними именно официальная страница или группа. Что же это дает? Да массу преимуществ. Во-первых, теперь участник проекта будет уверен, что именно эта страница и есть самая главная и официальная, к примеру, для его любимых мобильных устройств. И доверие к проекту у него возрастает безмерно. Он становится просто гигантским. Так что любая информация, которая появляется под таким тегом, воспринимается как непреложная истина. Кроме того, если бренд, который особо не раскручен, приобретает такой статус, это сразу сильно поднимает его ценность в глазах пользователей. Они сразу делают для себя выводы, что это не какая-нибудь шарашкина контора, а серьезная организация, которая заявляет о себе – как об официальном сообществе, значит, у нее есть подражатели. А если они есть, значит компания достойна того что бы обратить на нее внимание. Все дело в обычной человеческой психологии. Даже если бренд неузнаваемый и никто не пытается его копировать. Присвоить официоз своей группе о нем, все равно, такой статус придает массу очков в глазах клиентов. Что уж говорить о брендах, которые очень раскручены. Если вы попадаете на официальную страницу, к примеру, Кока-колы, то сразу заинтересуетесь. Ведь это настоящая компания, с настоящими призами и акциями, да и просто узнать, что творится внутри организации довольно интересно. На данный момент аналогов такой функции у других социальных сетей нет. Например, тот же Вконтакте не дает такого права. Значит можно просто дублировать.

Вот есть, например, известная музыкальная группа, и о ней создано множество сообществ. Одно из них официальное, так как его создали модераторы и администраторы, по запросы самих участников группы. Или компания, которая раскручивает музыкальный коллектив. Но при этом, другое сообществе о них может быть более популярным, хотя оно создано любителями, которые не имеют никого отношения к коллективу на самом деле. А разобраться сложно. Вы не раз, наверное, видели видеофайлы в сообществе, когда пользователи на листах пишут настоящие идентификационные номера своих страниц, что бы не путать своих фанатов. Все из-за того что невозможно понять где обман, а где настоящее. Вот именно таких проблем и позволяет избежать статус официальности.

Есть и логическое применение. Если вы владелец компании, которая предлагает услуги, скажем в игровой индустрии. Проще говоря, продаете игры или игровые предметы. Вы не обладаете популярностью, но при этом захотите, что бы ваш товар пользовался определенной популярностью. Если вам удастся получить такой вот статус, то пользователи к вам потянуться. Вот кто-то из них ищет, где бы купить ему новый вышедший проект любой компании, какая-нибудь стратегия, к примеру. Он открывает десять групп, и на одной из них видит приписку о том, что перед ним официальное сообщество. Что бы не было написано на остальных, какое бы ни было там содержание, он все равно остановить свой выбор на официальной странице. Так как подсознательно будет ей куда больше доверять. Ведь обо всех десятерых он не знает толком ничего, но тут есть статус, который и помогает ему сделать свой выбор.

Так что практическое применение такого знака сложно недооценить, так же как и второй супер статус в социальной сети Одноклассники – звездный. И кроме описанных преимуществ есть и другие, которые предлагает сам сайт. Но о них мы поговорим немного позже.

Опубликовано, 4-03-2013, 01:20 Комментариев: 1
 (голосов: 10)


Похожая информация по теме:

Пишет ольга стародубова, 25 ноября 2013 20:38
  • Сообщений: 1
  • Новостей: 0
как сделать свою страничку официальной????
Добавление комментария