Эти материалы смотрят чаще всего
Меню сайта

Архив публикаций
Наш опрос
Лучшая социальная сеть?
Одноклассники.ру
Вконтакте.ру
Мой Мир@mail.ru
Facebook.com
Нет в списке
Объявления

Одноклассники - гид Информационный гид по соц. сети Одноклассники.ру

Классификация раздела развлечения в одноклассниках

раздел развлечения в одноклассниках

И вот наконец-то мы и подобрались к логическому завершению нашего цикла посвященного классификации игровых и не только приложений в социальной сети Одноклассники. Почему мы вообще этот цикл начали? Ответ прост, на данный момент приложений в проекте стало слишком много, и любой пользователь нуждается в их упорядочивании и классификации. Как минимум в собственной голове. А для этого нужно верно определить все категории и указать для чего они существуют, чем отличаются и какие вам нужны. Ведь каждый пользователь, когда переходит на соответствующую вкладку в социальной сети Одноклассники, ищет что-то свое. Кто-то идет туда поиграть, кто-то пообщаться или послушать музыку. Кто-то вообще познакомиться с новыми людьми или оплатить счета за телефон.

Цели у всех самые разные, поэтому и категорий так много. Что же мы успели описать ,пока не подобрались к финишной прямой? Начали мы с игровых приложений, в рамках которых мы рассказали вам о двух категориях. Это мини игры и полноценные игры. Вторая категория намного больше вообще любой другой. И именно за ней семьдесят процентов пользователей в проекте Одноклассники вообще открывают вкладку приложений. Далее ы поговорили о социальных приложений, в которые хоть раз вне всякого сомнения играли все. Просто с разным целями. И подобрались к последнему виду – неигровым приложениям. Сначала мы обсудили первую категорию, это программы. Их на данный момент тоже много, но они ни в коем случае не смогу создать конкуренцию последнему виду – рекламным приложениям.

Рекламные приложения в социальной сети Одноклассники

Реклама – это двигатель продаж. Это знают все, даже далекие от маркетинга и бизнеса вообще люди. Уж очень распространенное выражение. Так вот, реклама кроме того что двигатель продаж, она помогает людям не только узнать о какой-то компании но и определиться с выбором. Так что реклама с одной стороны это хорошо. А так же есть и третий пункт – рекламные акции, которые дают пользователям возможность получить товар либо бесплатно, либо намного дешевле. Так что не говорите нам о вреде рекламы, что она вводит в заблуждение и не дает определять наилучший товар лично. Все это чушь, реклама – это хорошо. И вот она добралась и до социальной сети Одноклассники. Но все-таки в этом проекте свои правила. Так что пришлось создавать приложения, рекламного характера. Ведь это наиболее удобно как для пользователей, так и для разработчиков. Но для того что бы потенциальные клиенты вообще туда заходили, нужно их чем-нибудь заинтересовать. Вы же не ждете, что они просто будут открывать приложения, что бы посмотреть рекламу, зачем им это? Нет, они ищут для себя какой-то пользы, а вот реклама уже идет параллельно, сопровождает все это. Как на экранах, когда вы смотрите интересный фильм, и он прерывается на рекламу, ведь это тот же принцип. Вы хотите получить фильм, а с другой стороны хотят, что бы вы посмотрели рекламу. Таким образом, у нас в проекте Одноклассники есть несколько видов рекламных приложений.

Приложения - опросы

Это приложения, в которых вы отмечаете, проходите опрос и узнаете что-то новое о себе. Ну или не узнаете, в зависимости от сущности опросы. И можете отправить результат друзьям что бы они тоже прошли опрос и так далее. В общем, безобидный вид рекламных приложений, но довольно востребованный. Как оказалось пользователям нравится проходить всякого рода опросы.

Приложения – игры

Это самый востребованный и так же самый распространенный вид рекламных приложений вообще. Тут вы просто играете, как в любую обычную игру. Но кроме этого, вы так же еще и понимаете, что приложение «от» и «до» создано какой-то компанией, которая по его средствам и рекламирует свои услуги. Приятно то, что в таких приложениях зачастую не нужно вкладывать деньги для развития. Так как они получают выгоду от того что пользователи постоянно видят рекламу, зачем тут еще и вкладываться. Так что для многих пользователей такие варианты более безболезненно, чем обычные игры. Но при этом, качество таких игр обычно всегда проигрывает аналогам. Точнее даже не качество, а размер, игры обычно очень маленькие, аркады.

Приложения – акции

Это горячо любимый вид всеми пользователями. Ведь там нужно сделать всего несколько простых действий, что бы получить свой приз. Например, отослать приглашение десяти друзьям, подписать десять друзей на приложение или запостить все это на своей ленте новостей. В общем, вариантов много, но каждый раз вы получаете от компании приятный бонус. Их два вида, это либо продукция, которую собственно и предлагает компания. Либо это валюта в Одноклассниках, то есть ОК, которой щедро одаривают участников проекта. Даже неясно, что для вас будет приятно. Но ни от того, ни от другого – никто не откажется, так ведь?

Опубликовано, 16-03-2013, 00:01 Комментариев: 0
 (голосов: 1)


Похожая информация по теме:

Добавление комментария