Эти материалы смотрят чаще всего
Меню сайта

Наш опрос
Лучшая социальная сеть?
Одноклассники.ру
Вконтакте.ру
Мой Мир@mail.ru
Facebook.com
Нет в списке
Объявления

Одноклассники - гид Информационный гид по соц. сети Одноклассники.ру

Корректное создание мероприятий в Одноклассниках

создание мероприятия в одноклассниках

В прошлой статье, мы обсуждали практическое применение очень интересного и совершенно недооцененного со стороны пользователей, сервиса, который называется мероприятия. И сошлись на мнение, что эта функция ресурса просто отлично подходит для того что бы приглашать друзей на какое-нибудь локальное или глобальное событие, а так же просто информировать их о чем-либо. Кроме того, сервис мероприятий будет удобен и тем, кто хочет раскрутить свой товар или услугу, будь то коммерческие рельсы или просто, что-то в стиле хобби, для души. Теперь нам нужно поговорить с вами о том, как правильно создать это мероприятие, и как грамотно его наполнить необходимым контентом. Именно этими вопросами мы сегодня с вами и займемся.

Мероприятия в социальной сети Одноклассники

Итак, для того что бы попасть во вкладку создания сервиса, нужно выбрать соответствующую иконку на верхней панели. Перепутать там сложно. После того как вы ее выбрали, по центру страницы вы увидите оранжевую вкладку с надписью – создание мероприятия. Там же есть поиск мероприятий, о нем мы тоже поговорим, но уже в следующих выпусках нашего обзора. Сегодня все речь о непосредственном создании. После того, как вы щелкнете по вкладке, перед вами всплывет окно, в котором необходимо заполнить несколько полей.

1. Название. Тут вам необходимо озаглавить ваше событие. Сразу хотим предупредить, что к этому вопросу следует подойти серьезно. Тем более если вы создаете мероприятие для продвижения товара. Так как такие высказывания, как – приходите все, будет весело, и тому подобное, ни в коей мере не дают пользователю представления о том, что его ждет. Так что избегаем подобной глупости и четко, лаконично, в нескольких словах рассказываем суть предполагаемого события. Лучше всего не делать название слишком длинным, но если того требует детализация и уточнение, то прощается. Так же, не забывайте, что поиск мероприятий осуществляется как раз с помощью названий. Так что ваше название должно содержать слово, по которому его легко можно найти. Лучше всего несколько таких слов. Это необходимо лишь для тех, кто создает коммерческие и открыты мероприятия. Ведь если вы хотите пригласить только лишь своих друзей на какое-либо событие, то нет смысла оптимизировать его для поиска. Друзьям вы можете отправить сообщения лично, или просто бросить приглашение с необходимыми комментариями.

2. Это будет. В этой вкладке вам необходимо выбрать сферу проведения вашего мероприятия. Предоставлен список довольно широкого формата. В нем есть практически любое из стандартных мероприятий, будь  то поход в кино с парой друзей, или концерт, выставка или посещений культурного места. Кроме того, для тех, кто приглашает желающих на что-то нестандартное, всегда есть вариант – другое. Именно его мы и посоветуем выбирать тем, кто создает коммерческое мероприятие.

3. Дата. Тут есть два варианта, можно просто указать дату начала события, причем детальную. То есть не только месяц и число, но и точное время. А можно указать и дату окончания, если она точно известна. К примеру, если вы планируете собрать друзей на день рождение, то вряд ли стоит указывать дату окончания, так как она неизвестна. А вот если посмотреть фильм, то вполне ясно, когда он закончится. Есть мероприятия, которые идут несколько дней, тут конечная дата становится особенно актуальной, и ее обязательно необходимо указать.

4. Адрес. Тут вы пишите о месте проведения вашего события, или можете оставить адрес вашей компании или собственный, если вы планируете коммерческую деятельность. Так же следует указать город, это обязательно. Ведь для поисковика крайне важно, в каком именно городе проходит мероприятие. А вот для встречи друзей можно пропустить, и так все понятно, что город их собственный.

5. Подробности. Тут вам необходимо будет указать все основные моменты. Ведь пользователь, который попадает на страницу мероприятия, обладает самым минимальным объемом информации о нем. И ему необходимо все точно и по полочкам разложить, лишь тогда он точно сможет определиться, нужно ему это или нет, попал ли он по адресу, или следует поискать что-то иное. Для того что бы не писали вам в личку, просто засыпая самыми разными уточняющими вопросами, вам нужно все детально расписать в подробностях. Прямо по пунктам, все досконально, все элементы и особенности. Лучше всего откройте текстовый редактор и прямо там пишите, в маленьком окне не очень-т удобно будет это делать.

6. Открытое или закрытое мероприятие. Тут решать только вам, ведь только вы знаете, что собираетесь создавать. Если вы хотите видеть тут только своих друзей, или даже несколько лучших друзей, а не весь список, то стоит создать закрытое мероприятие. Во всех остальных случаях, оставьте его открытым. Так же хотим обратить ваше внимание, что закрытое мероприятие не индексируется поисковиком, то есть его невозможно найти через поиск сайта.

Далее мы поговорим с вами о том, чем именно и как правильно необходимо наполнять мероприятие, какой контент вам понадобится для этого и так далее.

Опубликовано, 9-05-2013, 06:46 Комментариев: 0
 (голосов: 1)


Похожая информация по теме:

Добавление комментария