Эти материалы смотрят чаще всего
Меню сайта

Архив публикаций
Наш опрос
Лучшая социальная сеть?
Одноклассники.ру
Вконтакте.ру
Мой Мир@mail.ru
Facebook.com
Нет в списке
Объявления

Одноклассники - гид Информационный гид по соц. сети Одноклассники.ру

Что ждет игровую индустрию Одноклассников? Часть вторая.

игры в одноклассниках

Мы продолжаем наш сравнительные статьи, которые посвящены будущему, ожидающему сегмент браузерных игр в социальной сети Одноклассники. Хотя, данные, которые предоставила корпорация Мейл Групп, основываются на всех социальных сетях, но мы говорим лишь об Одноклассниках, так как они покрываются практически половину рынка таких услуг Рунета. В прошлой статье мы рассказали, почему именно браузерные игры вдруг показывают столь повышенные темпы роста в последнее время. Мы привели несколько доводов в этой теме, которые четко показали, не только почему популярность растет, но и то, что она будет продолжать расти год за годом. А теперь нам необходимо взглянуть на саму статистику, что бы сделать соответствующие выводы о будущем браузерных приложений.

Теперь давайте рассмотрим, как распределились пользователи и геймеры, которые увлекаются тем или иным видом. Мы не будем делить игры на две большие группы, хотя может быть и стоило бы. Так как обычно их градируют на онлайн и офлайн сегмент. Таким образом, сразу становится намного проще проводить оценку. Но в нашем случае, практически весь офлайн сегмент представляет собой игры полноценные, которые мы собственно и сравниваем со всеми остальными. Итак, как же распределились игроки, давайте по большинству.

1. ММО онлайн игры. Тут мы можем видеть полноценные и крупные игры, которые представляют собой объединение тысяч игроков онлайн в режиме реального времени. Ярким примером может стать вселенная WoW. Именно эта игра на данный момент до сих пор возглавляет этих гигантов. Но сейчас у нее появились множество самых разных конкурентов. Та же Dota 2 грозит в скором времени выбить гиганта с первого места. Но на данный момент, почти треть всех геймеров относятся именно сюда.

2. ПК игры. Это офлайн игры на персональном компьютере. Все многообразие игр, которое выходит почти ежедневно, относится именно сюда. И даже если они запускаются через ту же платформу Стим, они все равно остаются всего лишь офлайн играми, так уж делится индустрия. Хотя у любой современной игры есть возможность кооператива. Но при этом, игры, которые изначально заточены под него – это одно, а те, кто изначально сделали ставку на сингл прохождение – совсем иное.

3. Консольные игры. Это практически все игры, которые были в прошлом пункте. Разница лишь в том, что они запускаются не с вашего персонального компьютера, а с помощью вашей консоли, приставки, такой как PS и X-Box. Давно уже идет неутихающий спор между консольщиками и владельцами персональных компьютеров, но на данный момент, пока компьютеры, точнее игры на них стоят на ступень выше.

4. Социальные игры. На четвертом месте расположились игры, которые почти все располагаются в социальных сетях, в том числе и в Одноклассниках. Таким образом, сюда можно отнеси почти все игры, которые входят в разряд приложений, знакомств, общения и так далее. А так же некоторые игры в разных форматах браузерных жанров, стратегий, рпг, шутеров и так далее.

5. Казуальные игры. Ну и все остальные игры в социальных сетях, а иногда и за их пределами. В большинстве своем, почти все игры, которые вы играете, так или иначе, относятся именно к этому разделу. Так как львиная доля топа в социальной сети Одноклассников – это именно казуальные игры. Таким образом, мы видим, что они располагаются на последнем месте.

В противоречие тому, что мы с вами обсуждали, сейчас статистика говорит, что казуальные и социальные игры занимают лишь последние места, а лидируют-то по-прежнему полноценные игры, ММО игры и консольные версии, игры для персонального компьютера и так далее. Так что за байки мы вам рассказывали про рост приложений в социальной сети Одноклассники? На самом деле все просто. Если посмотреть на другие статистические данные, то мы можем увидеть, что за последний год, объем роста продаж персональных и ММО игр, а так же консольных игры упал на два процента. А вот рост потребления браузерных приложений составил 68 процентов. Таким образом, ровно на 70 процентов обходят по темпу роста наши приложения. А в следующем году, все маркетологи прогнозируют увеличение динамики вплоть до 170 процентов! И уже в следующем году, приложения законно займут свое первое место среди всей игровой индустрии.

Опубликовано, 10-10-2013, 14:59 Комментариев: 0
 (голосов: 2)


Похожая информация по теме:

Добавление комментария