Эти материалы смотрят чаще всего
Меню сайта

Наш опрос
Лучшая социальная сеть?
Одноклассники.ру
Вконтакте.ру
Мой Мир@mail.ru
Facebook.com
Нет в списке
Объявления

Одноклассники - гид Информационный гид по соц. сети Одноклассники.ру

Игры и социальная сеть Одноклассники

Мы с вами поговорили о том, что современно развитие игровой индустрии в социальных сетях просто поражает воображение. И хотя компьютерные игры и их собратья на всякого рода консолях до сих пор удерживают у себя пальму первенства, все это ненадолго. Мы озвучили причины, по которым происходят такие изменения, и показали, процентное соотношение роста потребителей игровых услуг в каждом сегменте. И приложения в социальной сети Одноклассники обошли своих конкурентов из полноценной игровой индустрии просто одним шагом. Таким образом, всего через пару лет, игры в формате браузерных приложений в тех же Одноклассников станут самой востребованной частью рынка в общем. А это положительно скажется на качестве приложений, которые вы можете найти. Даже сейчас, если сравнить игры, вышедшие примерно год назад, с теми, которые появляются сейчас, то мы можем наблюдать между ними довольно серьезную разницу. Так что за приложениями будущее. Мы посмотрели не всю статистику, которую хотели вам продемонстрировать. Давайте же закроем вопрос наверняка, и рассмотрим и другие сравнительные анализы от компании Мейл Групп.

Объем рынка игровой индустрии Одноклассников и других социальных сетей в Российской Федерации.

Есть несколько основных подразделений, которые в русскоязычном сегменте глобальной сети зарабатывают основные доходы. И среди них есть и игровая индустрия. Правда, нельзя сказать, что она уже вышла в лидеры, так как конкуренты там более чем серьезные, но на хороших позициях. Хотя, совсем недавно, игровая ветвь была мягко сказать, ближе к концу любого подобного списка.

1. Концертная индустрия. Эта ветвь находится на первом месте, и пока оспорить ее практически нереально. Все-таки большие деньги поднимаются от выступлений звезд и просто организация полу-праздничных мероприятий. Хотя эта сфера не совсем может быть часть сети и вообще компьютерного мира, однако, большинство доходов у нее как раз и получается по средствам платежей в глобальной паутине. Так что она справедливо занимает тут первое место.

2. Киноиндустрия. Эта ветвь расположилась гораздо ниже, с большим отрывом проигрывая первому месту. Но с ней вроде все понятно, кино оно и в Африке кино.

3. Игровая индустрия. Что примечательно, хоть наша игровая сфера и идет лишь на третьей позиции, но отрыв почти незаметен. И он сокращается с каждым часом. Так что в первом квартале 2013 года есть хороший шанс на то, что игровая индустрия с легкостью выйдет на второе место. А где второе, там как обычно и первое.

4. Музыкальная индустрия. Она проигрывает как раз по всем параметрам и находится на дне ТОПа четырех. Хотя после нее есть еще куча отраслей поменьше габаритами. Но от трех лидеров отрыв довольно серьезный, поэтому в ближайшее время конкуренции со стороны музыки не будет.

Таким образом, если не брать в расчет живые выступления, пока лишь кино обгоняет у нас в стране игры. А ведь пройдет совсем немного времени и даже кино отойдет на второй план. Это ли не победа? Конечно, мы берем в расчет сейчас не только приложения в проекте Одноклассник, но и всю игровую сферу в целом. Но рост то в ней идет лишь за счет приложений социальных сетей, что мы уже доказали вам в прошлой статье. Так что именно приложения сейчас дотащили всю сферу до третьего места и скоро дотащат и до второго. А может и до первого.

Что можно сказать об этом. Во-первых, мы смогли увидеть то, что игровая индустрия не только в нашей стране, но и во всем мире развивается довольно неплохими темпами. Во-вторых, игровые приложения социальных сетей, а конкретно для Российской Федерации это все же социальная сеть Одноклассники, обеспечивают этот рост, потому что их показатели все более поднимаются, тогда как показатели полноценных компьютерных игр напротив – падают. Так что мы можем ждать полного засилья подобных игр, улучшения их качества, еще больше возможностей для выбора. Тем более что казуальные игры привносят совершенно новых пользователей в сере, ранее вообще никак с ней не связанных, то есть увеличивает аудиторию геймеров просто в разы. Поэтому играйте, и играйте. Скоро нас ждут еще более новые приложения, еще больше возможностей, еще больше вариантов.

В заключение хотелось бы добавить что, несмотря на то, что мы ставили в пример и основу социальную сеть Одноклассники, этот обзор в равной степени относится и к иным проекта, Вконтакте и Мой мир, некоторые социальные сети менее известных брендов, таких как Фотострана, и так далее. Все же, Одноклассники хоть и самая играющая сеть, однако по общему числу игроков не достигнет и тридцати процентов от всех. Так что праздник новых приложений ждет пользователей всех социальных сетей Рунета.

Опубликовано, 6-12-2013, 17:37 Комментариев: 0
 (голосов: 4)


Похожая информация по теме:

Добавление комментария