Эти материалы смотрят чаще всего
Меню сайта

Наш опрос
Лучшая социальная сеть?
Одноклассники.ру
Вконтакте.ру
Мой Мир@mail.ru
Facebook.com
Нет в списке
Объявления

Одноклассники - гид Информационный гид по соц. сети Одноклассники.ру

Почему Одноклассники в десять раз дешевле чем Вконтакте?

главная страница одноклассники

Мы очень любим радовать пользователей какими-то статистическими данными, собранными в результате исследований компетентных в вопросе компаний и публиковать стать на эти темы. Мы пробежались, таким образом, уже по очень многим вопросам. Естественно, вся статистика, так или иначе, касается социальных сетей Одноклассников и Вконтакте, ведь именно ради социальных сетей собственно и существует наш ресурс. Мы стараемся всегда подбирать наиболее интересные для наших пользователей материалы, но сегодня можно сказать, что мы замахнулись на очень уж серьезный масштаб. Мы поговорим о статистических исследованиях стоимости социальной сети Одноклассники и социальной сети Вконтакте. А так же о причинах именно такой оценки экспертными источниками.

Сколько стоят Одноклассники?

Итак, это очень сложный вопрос на данный момент. И последние исследования от наиболее авторитетных источников проводились более полутора лет назад, мы можем ориентироваться только на них. И собственно, конечно, цена могла возрасти, но нам интересны совсем не цифры. Нет, нам интересно процентное соотношение стоимости проектов. Итак, в те далекие времени одноклассники стоили восемьдесят миллионов долларов. Неплохая сумма, и вполне адекватная. Правда, в последнее время смело можно говорить, что проект стал дороже почти в два раза. Хотя бы в результате введения нового вида рекламы и проекта социальной коммерции. И то, и другое очень сильно повышает стоимость проекта. И стоит справедливости ради отметить, что мы сейчас говорим совсем не о доходах ресурса, мы говорим о том, сколько он стоит. То есть, за какую цену его в принципе возможно выкупить. Там вот, цена на данный момент где-то приближается к отметке в сто пятьдесят миллионов долларов. И это уже довольно внушительно. А ведь самое основное развитие начинается как раз сейчас, сервис социальной коммерции растет и множится, превращая его в более-менее могучий рынок продажи товаров и услугу по средствам сети. Таким образом, превратив Одноклассников в просто какого-то планетарного масштаба супермаркет мы можем говорить о том, что и стоимость ресурса возрастет соразмерно. Ведь логично предположить, что он станет цениться не только как социальной и коммуникативный ресурс, но и как торговая площадка. Так же, раз мы проводим параллели с проектом Вконтакте, давайте будем помнить и о том, что на самом деле рынок игровых приложений в проекте Одноклассники пользуется куда более высоким спросом. И в отличие от того же Вконтакте, люди привыкли платить за игры, что тоже повышает цену проекта. По всем показателям мы видим выигрыш со стороны Одноклассников. Значит этот проект намного дороже, чем Вконтакте? Так ли это?

Сколько стоит Вконаткте

И вот тут нас ждет небольшой шок. Ты же авторитетная компания, проводившая исследования, зацепила и Вконтакте, и там совсем интересные результаты. На тот момент Вконтакте стоило более восьмисот миллионов долларов. И этот показатель превосходит стоимость проекта Одноклассники на тот момент в десять раз. И не стоит говорить о том, что за последний год потенциал Одноклассников сильно вырос, в любом случае потенциал проекта Вконтакте тоже не остался стоять на месте. Так что у нас получается прелюбопытнейшая ситуация, две крупнейшие русскоязычные социальные сети. У обеих примерно равная аудитория. Причем Одноклассники вроде как должны быть более рентабельными за счет своей явной коммерческой составляющей, за счет свой сущности, которая строится на рекламе, платных услугах и продаж товаров, платных игр и приложений. Но в результате мы получаем совсем иной результат. Одноклассники стоят всего лишь десятую долю проекта Вконтакте. И почему же так получается? Почему такой нелогично гигантский отрыв получился между двумя лидерами русскоязычного сегмента виртуального пространства?

Давайте попробуем рассуждать здраво, именно так и попробовало рассуждать агентство, которое проводило статистические исследования. И оказалось что все дело в сессиях пользователей. То есть, сколько страниц открывает пользователь за свое одно посещение проекта. Естественно среднее арифметическое между всеми. И именно эти вот сессии имеют решающую роль, так как чем больше страниц открывает пользователь за один заход ан ресурс, чем выше рекламный потенциал проекта, выше интерес и доверие, выше объем информации. Который пользователь получает на ресурсе. Так что и важно именно это. И Одноклассники могут похвастаться аж десятью странницами на одну сессию. А Вконтакте в свою очередь могут похвастаться ста тридцатью семью странницами на одну сессию. Чувствуете разницу? Отсюда и разница в стоимости проектов. А вот почему сложилась такая ситуация и Одноклассники просто менее интересны, вы узнаете в следующей статье, в которой мы и завершим наш рассказ.

Опубликовано, 22-09-2014, 17:35 Комментариев: 1
 (голосов: 7)


Похожая информация по теме:

Пишет Игорь Куприянов, 24 сентября 2014 16:28
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Как по мне одноклассники лучше вконтакте.
Добавление комментария