Эти материалы смотрят чаще всего
Меню сайта

Наш опрос
Лучшая социальная сеть?
Одноклассники.ру
Вконтакте.ру
Мой Мир@mail.ru
Facebook.com
Нет в списке
Объявления

Одноклассники - гид Информационный гид по соц. сети Одноклассники.ру

Новый вид рекламы в Одноклассниках

реклама в приложении

Как уже доказано многими пользователями, рекламы в Одноклассниках не много. Хотя и бытует мнение, что в этом проекте рекламной деятельности в разы больше, чем в каком-нибудь Вконтакте, на практике – это не совсем так. Рекламы тут достаточно, но не будем забывать, что основную часть дохода весь проект получает от платных услуг и браузерных приложений. Так что нет смысла слишком заморачивать на рекламе, рискую терять целевую аудиторию. Но недавно появились новости о том, что рекламы станет больше, и пока не совсем понятно, плюс это или минус.

Реклама в браузерных приложениях в социальной сети Одноклассники

Да-да, рекламные баннеры появятся не где-нибудь, а непосредственно в браузерных приложениях. Так что теперь от этих баннеров скрыться будет не так просто, если они станут преследовать вас даже в ваших любимых играх. В верхнем блоке, конечно же, особо никому не мешая, но все-таки. Некоторые из таких пробных реклам уже запущены в нескольких кассовых и именитых играх. Так что все говорит о том, что это уже неизбежное решение. Хотя не все так печально, для пользователей это несет как минусы, так и плюсы. Но о них позже, пока посмотрим сам механизм новых баннеров.

Механизм новой рекламы в социальной сети Одноклассники

Это будут не обычные баннеры, которые подбираются левыми арендаторами. Какие именно баннеры размещать будут решать разработчики приложения. Так что для них это возможность иметь личную рекламную линию. И получается, что теперь уже они сами, а не ресурс Одноклассники в ответе за привлечение аудитории. То есть за то, что бы как можно больше человек этот баннер увидели. Далее, баннеры могут рекламировать как личные какие-то услуги разработчиков, так и вообще левый ресурс, какую-нибудь партнерку. И соответственно получать за это прибыль. Так что приложение может быть как основой и ее основной ресурс будет в верхнем блоке, либо это будет лишь средством для привлечения вашего внимания к той самой рекламе. Кроме того реклама будет таргетированной. А значит, когда вы заходите в приложение, то система автоматически будет считывать ваши данные. А конкретно она узнает ваш пол, возраст и увлечение, сообщества в которых вы состоите и географическое месторасположение. И после этого выдаст вам ту рекламу, которая как раз подойдет по всем вашим параметрам, то есть та реклама, которая будет вам интересна. 

Минусы новой рекламы:

1. Собственно, для многих пользователей реклама это всегда минус. Ее и так уже просто море и телевидение и сети, а тут еще любима социальная сеть выдает такую вот подставу. Так что реклама раздражает, а слишком навязчивая вообще вызывает приступа ярости.

2. Есть такое понятие, как мисс клик. То есть, это когда вы мажете мышкой и случайно щелкаете не туда, куда хотели бы. Так что никто не застрахован от постоянных переходов на рекламируемый ресурс просто из-за этих глупых мисс кликов. А ведь обычно ресурсы на которые ведет баннер загружаются с кучей всякой графики и счетчиков, так что это еще и прилично подъест ваш траффик. И хорошо если там не буде автоматически включаться какое-нибудь звуковое сопровождение, вроде марша.

Плюсы новой рекламы:

1. Как бы странно не звучало это утверждение, но плюсов больше чем минусов. Первый – в том, что реклама даст вам доступ к новой информации. К той, которую вам зачастую хотят сообщить разработчики. А если само приложение вам нравится, то и рекомендации разработчиков придутся по душе. Может в баннере новое дополнение к игре, может товары, которые связаны с игрой и многое иное. Так что иногда реклама дает вам то, что нужно. Вы же все равно будете совершать покупки, тратить деньги, так почему бы не рассмотреть предложенный вариант.

2. Качество приложений будет улучшаться. Вы понимаете, что теперь, чем больше людей увидят баннер, тем больше по нему прейдут. А это рост финансов разработчиков. Так что они будут стараться привлекать еще больше пользователей постоянно, а сделать это можно лишь улучшая и улучшая свое приложение. Так что общее качество игр сильно вырастет.

3. Если проект покажет себя успешно, и реклама принесет хорошую прибыль нашим разработчикам. То стопроцентно существует вероятность, что система платы будет упразднена. Это значит что в игре за особые способности и умения больше не надо будет расплачиваться с помощью ОК! Так что посчитайте сколько это принесет вам сэкономленных средств, а потом уже начинайте ругать рекламу в социальной сети Одноклассники.

Опубликовано, 13-07-2012, 00:22 Комментариев: 3
 (голосов: 5)


Похожая информация по теме:

Пишет Jamshed, 13 июля 2012 05:30
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Это для чего?
Пишет Модератор, 15 августа 2012 17:24
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Jamshed
Читайте внимательнее статью! Там все очень подробно расписано.
Пишет Максим, 12 января 2019 23:57
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
С ozni-info вы ознакомитесь с разными видами рекламы на одноклассниках. Рассмотрите каждый вид, чем они хороши, в чем недостатки, что из себя представляют. Вам понадобится полученная информация.
Добавление комментария