Мы уже написали так много статей, которые помогают пользователям решить ту или иную проблему с социальной сетью Одноклассники. Но как оказалось, этого совершенно недостаточно. Каждый раз, когда мы читаем комментарии наших пользователей, или других пользователей в других проектах, может даже в самом проекте Одноклассники, мы поражаемся многообразию технических проблем, которые у них возникают.
Их очень много, и все они настолько разные, что невозможно описать в одной статье. Какие-то просто возникают из-за незнания пользователей элементарных принципов работы собственного интернет обозревателя и вообще того, как функционирует глобальная сеть, другие из-за беспечности пользователей и их уязвимостью перед мошенниками, третьи из-за того что они поймали какой-либо вирус, четвертые из-за нарушения правил проекта, при этом они даже не понимают где и когда смогли нарушить регламент. Некоторые проблемы решаются просто элементарно, другие требуют тщательного анализа.
И мы решили, что писать большие статьи на одни темы, описывая какую-то одну проблему не эффективно. Лучше создать большой сборник проблем, которые появляются у пользователей в проекте и раз и навсегда избавиться от всех неприятностей. Этакий толковый словарь, в форме вопроса-ответа, что бы любой пользователь, какая бы проблема у него не возникала, мог просто заглянуть в этот сборник, пробежаться по списку и найти свою проблему, посмотреть на варианты решения и почитать советы к действиям. Таким образом, мы можем почти всем, и избавим наших пользователей от необходимости постить в комментариях сообщения в стиле: «Не могу зайти на страницу, что делать?».
Теперь вы будете знать, что делать в любой ситуации, какая бы проблема у вас не возникла. Ну что же, работа нам предстоит довольно масштабная, так что не будем ее откладывать в долгий ящик и поскорее приступим. Как мы уже сказали, все будет проходить в форме вопроса-ответа. Точнее вопроса и нескольких вариантов решения проблемы, в зависимости от типа вашей собственной ситуации. Начнем.
После того как мне пришло письмо от друга в Одноклассниках, вместо моей странички появляется ошибка – 404 not found. Что делать?
Такая проблема может возникать по разным причинам. Во-первых, вас могли заблокировать на Одноклассниках по причине нарушения регламента системы. Если после письма друга вас сумели взломать то, скорее всего, с вашего аккаунта шел спам, или любые иные нарушения правил. В таком случае, вам необходимо сделать проверку, написать об этом в техническую поддержку. Для этого не нужен аккаунт, или вы можете сделать это с аккаунта вашего друга. Обязательно прикрепите ссылку на ваш бывший профиль. Если проблема в этом, вам необходимо будет идентифицировать вашу личность. Для этого вам понадобится фотография вас с любым документом, который удостоверяет вашу личность. Паспорт, права, студенческий билет и так далее. После этого вам откроют доступ.
Так же проблема может быть в заражение вирусом. Если вы получили на компьютер такой вирус, то он изменил ваш файл host. Такую проблему мы описывали уже на нашем проекте, вы можете с помощью поиска найти эту статью и прочитать, как избавиться от вируса. По большему счету, вирус просто изменил маршрутизатор, и ваш браузер вместо Одноклассников отправляет вас по другому адресу, без вашей на то воли. Необходимо удалить из файла все записи, которые связаны с Одноклассниками. Но удалять все не стоит, иначе вы вообще останетесь без маршрутизатора.
Так же проблема может быть сугубо технического характера. Возможно, просто у вас сбились настройки браузера. Тогда попробуйте выполнить простую проверку. Во-первых, переустановите браузер, во-вторых, попробуйте открыть ваш профиль с другого интернет обозревателя. И как финальная проверка, попробуйте открыть ваш аккаунт с другого компьютера. Если в последнем случае все открылось, то проблема в технических аспектах или вирусе файла host, а если нет – то вы стопроцентно были заблокированы администрацией ресурса. Что делать в этом случае вы уже знаете. Если же проблема технического характера, и очистка файла вам не помогла, то необходимо переустановить ваши браузеры, изменить все иконка на «по-умолчанию» и обязательно полностью отчистить кэш. То есть, это временные файлы сети, такие как логины и пароли, данные заполнения автоформ и так далее. После того как ваш интернет обозреватель станет полностью чист, проблема будет решена.
Кроме того, последний инстанцией решения технических проблем может служить либо откат системы (восстановление системы, если у вас есть необходимые контрольные точки), так и переустановка всего программного обеспечения. Последний вариант не затронет ваших личных файлов и настроек, но избавит вас от всего, что может так или иначе влиять на работу вашего браузера, и некорректно вас перенаправлять. Но в большинстве случаев, таких суровых мер не нужно, проблема решается гораздо проще.
|Цитировать|