Сложно сказать, что социальная сеть Одноклассники по всем параметрам идеальный проект. Ведь таких просто не бывает. Любой сайт, портал или что-то иное не лишено своих собственных недостатков, своих минусов и ошибок. То же самое происходит и в социальной сети Одноклассники. Многие пользователи, которые сталкиваются с подобными проблемами в большинстве случаев просто не знают что делать. И судорожно начинают прочесывать глобальную паутину, в поисках ответа. Может кто-то уже встречался с подобным? Может на эту тему есть соответствующая статья?
Но мы не раз подчеркивали в своих выпусках, если проблема носит нетипичный характер, то самым разумным методом ее решение будет обращение в службу технической поддержки. Так же ее еще называют суппорт, от английского слова. Да, про эту службу знает почти любой пользователь в социальной сети. Но при этом, лишь каждый пятый хоть единожды в нее обращался. Так что знать-то мы знаем, но вот на практике не реализовывали. Тем более что этот раздел проекта служит не только для помощи вам с ошибками сайта. Причин для обращения может быть множество. Так что следует светить для вас сам процесс того, как правильно нужно писать в службу технической поддержки. Какие могут быть причины обращения, и в каких случаях стоит писать, а в каких нет. Тем более что, иногда пресловутый поиск в Интернете может быть более результативным, ем обращение в суппорт. Какие это случаи именно, мы тоже вам расскажем.
Служба технической поддержки в социальной сети Одноклассники
Итак, суппорт помогает отлично, и работает как часы. Но дело в том, что для того что бы правильно составить письмо, нужно время. Так же время требуется, что бы ваше письмо вообще получили. Так как агентов поддержки не так уж и много, а желающих - хоть отбавляй. Далее, вам придется еще подождать пока агенты поддержке правильно составят свой ответ, который поможет решить проблему. Тем более есть высокая вероятность, что вместо ответа вы получите уточняющие вопросы, и снова придется по кругу продолжать переписку. Так что все это может неплохо затянуться. И если ваша проблема легко решается, то нет смысла тянуть, правильно? Так что есть определенный список проблем, которые возникают наиболее часто и их можно решить с помощью обращению в поисковик. Так как на эти проблемы давно составлены простые и лаконичные ответы. Какие же это проблемы?
1. Описания сервисов. Очень часто пользователи хотят узнать, как функционирует тот или иной сервис. Это может касаться как платных сервисов, так и бесплатных. Так же очень распространены вопросы, как правильно закинуть деньги на счет, то есть ОК в Одноклассниках, как оплачивать товары в магазинах в проекте (хотя сама оплата не имеет к Одноклассникам никакого отношения и суппорт тут не при чем). Хотя на все эти вопросы есть отличные описания прямо в самих сервисах, люди очень любят сотню раз все перепроверить, когда дело касается денег. Так что с такими вопросами лучше просто спросить у Гугла, что делать. Тем более самих сотрудников технической поддержки тоже подташнивает от них.
2. Защита системы. Как правильно защищать свою систему и свой аккаунт от вирусов, это настолько распространенная тема, что о ней возникают дебаты на тысячах ресурсов. И столько об этом уже сказано, что просто читать и читать. Так что вам и нужно читать и читать, а не беспокоить агентов по таким вопросам. Ничего нового они вам не скажут. Что-то в роде, придумайте сложный пароль, не выходите в проект из незащищенных мест, установите антивирус, не скачивайте всякую пургу и не покупайтесь на сайты клоны. Так что ничего конкретного не будет. Лучше на эту тему почитать пару статей.
3. Регламент сайта Одноклассники. Как некоторые пользователю утомляют службу технической поддержки, постоянно бомбардируя ее вопросами о том, что делать можно, а чего делать нельзя. Какие правила есть на Одноклассниках и обязательно ли им подчиняться. И все остальное в этом стиле. Правила есть, и подчиняться им обязательно. Раздел о них находится в самом низу страницы, там вы увидите надпись – регламент. Открыв его вы легко сможете прочитать все права обязанности сторон. Если же вам лень перелистывать довольно внушительный объем литературы, написанной к тому же сухим юридическим языком, вы можете просто найти статью, которая раскроет основные правила проекта. Такая статья есть и у нас, вы можете воспользоваться поиском, что бы ознакомиться с ней.
Далее мы перейдем к самому письму в техническую поддержку. На какие темы можно писать, а что находится не в их компетенции. Но это уже будет в следующем нашем выпуске.
Вопросы пользователей odnoklassnikigid.ru
Как обратиться в службу технической поддержки Одноклассников?
Ответ:
Кликните по ссылке "Изминить настройки" под главным фото вашей странички.
Прокручиваем страницу вниз, и нажимаем на ссылку "Регламент".
В нижней части страницы нажимаем на ссылку "Обратиться в службу поддержки".
|Цитировать|