Эти материалы смотрят чаще всего
Меню сайта

Архив публикаций
Наш опрос
Лучшая социальная сеть?
Одноклассники.ру
Вконтакте.ру
Мой Мир@mail.ru
Facebook.com
Нет в списке
Объявления

Одноклассники - гид Информационный гид по соц. сети Одноклассники.ру

Cписок платных услуг сайта Одноклассники

Удаление гостей.

Закажите услугу «Удалить гостей» и Вы сможете очистить Ваш список гостей от нежелательных пользователей.

Эта услуга действует в течение 30 дней с момента оплаты.

 

Услуга "Невидимка"

Закажите услугу режим «Невидимка» и никто не увидит, что Вы находитесь на сайте.

Также Вы сможете заходить в гости к другим пользователям, оставаясь невидимым.

В течение 30 дней Вы можете включать и выключать режим «Невидимка» по необходимости. Но, даже после окончания действия услуги, все Ваши посещения в режиме «Невидимка» страниц других пользователей останутся анонимными.
Режим «Невидимка» не распространяется на остальные Ваши действия: сообщения, комментарии, оценки.

 

Закрытие ленты активности.

Изменить настройки ленты активности. 
Не хотите показывать свои действия в ленте активности?
Закрыть ленту активности!

 

Услуга "Открытие дополнительных групп" 

(Если у вас их уже есть 5, а вам нужно больше)
Закажите услугу «Дополнительные группы», чтобы увеличить лимит групп на 5.

 

Услуга "Закрытый профиль".

Запретить посещать свой профиль, просматривать, оценивать и комментировать фотографии, отправлять сообщения и оставлять комментарии в форуме всем пользователям, кроме моих друзей.

 

Услуга "Дополнительные личные фотографии".

Закажите услугу «Дополнительные личные фотографии», чтобы увеличить лимит на 20 фото.

 

Услуга "Удаление нежелательных оценок".  

Закажите услугу «Удалить оценку» и Вы сможете удалять любые нежелательные оценки своих фотографий.

Эта услуга действует в течение 30 дней с момента оплаты.

 

Услуга "Оценка 5+".

Закажите услугу «Оценка 5+» и Вы сможете оценивать фотографии на 10 баллов!

Также Вы сможете повысить оценки, поставленные ранее.
Эта услуга действует в течение 30 дней с момента оплаты.

 

Услуга "Подарки".   

Закажите услугу «Сделать подарок», чтобы увеличить лимит подарков на 3.

Внимание! Подарок будет показываться на главной фотографии пользователя в течение 7 дней после получения и сохранится в списке подарков.

 

Услуга "Платные смайлики".    

Закажите услугу «Мои смайлики» и Вы сможете загружать свои смайлики или использовать любые смайлики, которые добавили другие пользователи.

Эта услуга действует в течение 45 дней с момента оплаты.

 

Опубликовано, 4-12-2010, 12:40 Комментариев: 99
 (голосов: 1258)


Похожая информация по теме:

Пишет Ира, 18 декабря 2010 11:53
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Полезная инфа... Одноклассники супер)))))))
Пишет dasha, 22 декабря 2010 09:43
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
мы с сестрой вчера поздравили маму, с днем рождения ,я отправила ей 2 музыкальные открытки,и открытку обычную,сестра тоже обычную,но до сих пор открыток нет!!!!!!!!почему?А денюшки вы сняли,что за развод??????????
Пишет anonymous, 25 декабря 2010 19:22
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Одноклассники - тупой развод на бабло для ещё более тупых лохов! Интерфейс крайне убогий и неудобный, дурацкие ограничения всего и вся, и ещё за всё это требуют деньги! На это ведутся только тупоголовые бараны, стадо, быдло, каким и является контингент пользователей этого лохотрона!
Пишет людмила, 23 января 2011 11:20
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Заказала платные смайлы,заплатила за них, а их так и нет,открываю платные смайлы, а там чистые листы,как будьто невидимками стали,верните смайлы, рррр... am
Пишет конь, 31 января 2011 20:18
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
болт тебе в рот а не смайлы !!! lol
Пишет мария, 10 февраля 2011 00:41
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
anonymous,
аналогично
Пишет kosha, 11 февраля 2011 04:48
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
такая же фигня со смайлами что делать?
Пишет ГУЛЬФИРА, 14 февраля 2011 18:00
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Заказала платные смайлы,заплатила за них, а их так и нет,открываю платные смайлы, а С МЕНЯ ТРЕБУЮТ ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ!!верните смайлы!! sad am рррр..
Пишет Кsю, 14 февраля 2011 20:53
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Отправила музыкальную открытку , деньги сняли а открытку до сих пор не получили!!! Что за хрень!!! кто компенсирует?
Пишет Мего, 21 февраля 2011 13:14
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
это бред,что всё сделали платным,что когда-то было бесплатным.особенно,платная регистрация-вообще смехота.зато теперь всё потихоньку делают бесплатным,т.к. народ оттуда удалялся...А теперь закрыть профиль даже платно,удалиться вообще нельзя.Ну а услуга невидимка,это для дебилов и дебилок завистливых,которые по 100 раз на день заходят к одним и тем же и чего-то высматривают...
Пишет Galina Katkova, 1 марта 2011 10:42
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Многораз уважаемые господа!Я вам предлагаю для большего обогащения сделать платным раздел "Найти друзей",за деньги пусть пишут комментарии на фото,подумайте еще как можно содрать деньги.Я думаю,вариантов для вас много найдется.УЖАСАЮСЬ АЛЧНОСТИ!На данный момент нельзя прочесть сообщения и написать тоже,а смайлики платные - картинки из них превратились в иероглифы.Сайт заслуживает самой плохой репутации.Извините за откровенность.
Пишет tatyana, 4 марта 2011 20:15
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Люди, подскажите, как удалить услугу. С сайтом Одноклассники - это целая проблема.Оператор сотовой связи назвал номер телефона,по которому это можно сделать.Позвонила, послушала длинные гудки и так дважды, сняли тоже.....дважды за длинные гудки.Возмущена !!!!!!!!!!!!!!!
Пишет dchigikov, 7 марта 2011 21:55
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
дерьмо ваши одноклассники
Пишет Nik0lay83, 8 марта 2011 13:14
  • Сообщений: 1
  • Новостей: 0
как закрыть ленту активности?
Пишет Ольга Домникова (Поповиченко), 19 марта 2011 12:46
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Вообще не поняла за что сняли приличную сумму с телефона? Поясните, пожалуйста.
Пишет Аня Хачикова, 25 марта 2011 09:09
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Проплатила платные смайлы и 5+ до17 апреля 2011 г.на 30 дн. через 10 дней с меня снова требуют оплату за тоже самое.Что за развод.Дайте этому объяснение !nhafa
Пишет ягодкина наталья, 25 марта 2011 18:40
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
я только полгода в одноклассниках,больших проблем не вижу,заказывала платные смайлики через телефон-все о,кей.только часто встречаюсь с проблемой войти на сайт,на другие без проблем.Почему?
Пишет Марина Кузнецова, 1 апреля 2011 06:51
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
подскажите пожалуйста, как отправть приватный подарок другу????
Пишет антон ладыжец, 12 апреля 2011 19:34
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
опять так через номер смвйлы 10 дней what
Пишет Elena, 13 апреля 2011 12:42
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Здравствуйте,как можно узнать кому были отправленны подарки!они сохроняются в отправленных,а как можно узнать кому их отпровляли???Подскажите пожалуста,возможно ли это?
Пишет юлия, 21 апреля 2011 19:36
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Друзья!!! Подскажите невидимка может пройти через закрытый профиль??????? Или кто-то из друзей через невидимку заходил?????? feel
Пишет Генрих Гиммлер, 27 апреля 2011 09:49
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Так, так, так, сижу тут, читаю полное недоразумение what
Я уже 3 года как просидел в однокашниках, (вот 3 дня как удалился оттуда бо скушно стало) и этот сайт только 2 раза подвёл меня, так это с платными услугами, где я как и вы жёстко промахнулись с простыми условиями. Все услуги работают стабильно, просто вы, как когда-то и я - ни как не можете себя утруднить прочтением нескольких простых правил:
В главном меню, нажмите на вкладку мой профиль и пройдите по ссылке мой номер телефона
введите там свой номер тел. и нажмите ок, после появиться окошко подтверждения номера и снизу будет заметка что вам отправили смс с кодом который надо будет ввести в окошко подтверждения вашего номера телефона. Это абсолютно бесплатно (!)
За тем выбираем вкладку допустим "приложения" и пройдём вот по такой ссылочке У вас на счету 0 ОК. пополнить. после появиться окошко, выберите для себя назначенную сумму (ОК) и не забудьте ввести тот же номер вашего телефона который уже авторизован в вашем профиле (!!) ну а далее внимательно не ошибитесь с выбором вашего оператора связи (например у вас сим-карта Мегафон, значит выбираем в списке оператора - Мегафон).
Вот так! Оказывается всё просто, надо было авторизовать номер телефона в профиле а за тем в области "услуги" - и ни каких проблем. winked

[right][/right]
Пишет аллергия на пыль, 1 мая 2011 08:50
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Генрих,я с вами согласна!Я тоже на одноклассниках 3 года,и удаляться не собираюсь!Я тоже подключаю платные смайлы,5+,дарю подарки!Ни каких трудностей не возникало!
Пишет svetik28.11, 11 мая 2011 06:20
  • Сообщений: 1
  • Новостей: 0
Скажите пожалуйста , а можно поставить оценку 5+ без оплаты
Пишет S.M., 19 мая 2011 16:17
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
я уже три дня не могу прочитать пришедшие мне письма на одноклассниках,что мне делать,везде захожу,а именно прочитать письма не заходит....??? что делать ???
Пишет Пауль Йозеф Гёббельс, 22 мая 2011 23:02
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
S.M., просто ваш браузер не поддерживает данные скрипты.
Вам нужно всего-навсего поставить новый браузер, предлагаю лучший браузер этого года, свежий —
Fire Fox! Последняя версия.

svetik28.11, нет нельзя, для этого иногда бывают Акции!.. Что-то уже было такое, когда были бесплатные 5+ надо было оценить пару десяток людей бесплатными 5+ и после чего получаешь бонус: платные Смайлы становятся бесплатными до окончании Акции
Пишет alenimih, 10 июня 2011 01:41
  • Сообщений: 1
  • Новостей: 0
комп не читает одноклассники.после профилактики.не усела 100 руб положить.как мне быть?
Пишет LenaSidorova1, 21 июня 2011 09:00
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
я отправила 3 подарка стоимостью 20 ОК,за это должны были снять 60 ОК,а сняли все 80. Как вернуть не потраченные 20 ОК?

Со счета списали 20 ОК,которые я не тратила. Верните их.
Пишет --, 29 июня 2011 21:02
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
а позвонить другу через одноклассники это платно????
Пишет natali, 6 июля 2011 08:46
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Не могла зайти на сайт с ноября. Зарегистрировалась заново.(получается дублирование) Как удалить все старые данные?
Пишет Монстер, 15 июля 2011 05:03
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
S.M.,
S.M.,
Сайт конечно затупок ещё тот!Нужно кликнув на Сообщения удерживать несколько секунд клавишу мышки и тогда должно сработать.
Пишет Люси, 15 июля 2011 15:17
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Уважаемые администраторы сайта Одноклассники! Убедительно прошу помочь мне! Не могу зайти на ваш сайт - главная страница, моя страничка не открываются. Хотелось бы у вас еще уточнить, что однажды пробовав еще раз открыть свою страничку, вышло окно с информацией, что мне вход на сайт нужно оплачивать - 36 рублей в неделю. Это новые правила? Ответьте пожалуйста!!!
Пишет малышка3434, 27 июля 2011 20:54
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
no что за кидалово жлобы какие то бесит am
Пишет Программист, 9 августа 2011 19:57
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Однаклассники. Это тупой социальный сайт. Где только и дерут бабло....... Можно конечно бесплатна использовать платные смайлы ну я не скажу как .....
Пишет игорь, 9 августа 2011 22:11
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
забыл код,новый код приходит на старый номер телефона которого нет,как быть?
Пишет Анна, 10 августа 2011 13:00
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Отправила подарок другу,деньги сняли,а подарка нет)))))Что за фигня такая,без предел какой то!!!!!!!!Верните деньги)))))
Пишет Сега$, 24 августа 2011 23:40
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
я лавэ положил пару суток назад и не алё проблема??????????????
Пишет Rin@, 2 сентября 2011 18:50
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
хотела заплатить за смайлы,пишет-платеж не может быть оказан,попробуйте позже.Что делать?? помогите пожалуйста sad
Пишет Виорел, 3 сентября 2011 12:35
  • Сообщений: 1
  • Новостей: 0
Подскажите, я закрыла профиль,уплатила 25 ОК, если я открою его, то при повторном закрытии мне придется вновь оплатить эту услугу???
Пишет Fyyf, 13 сентября 2011 14:25
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
вчера отправила платные подарки одному другу дошел а второму нет с днем рождения, что за фигня такая....Деньги сняли а подарков нет...что делать то))))
Пишет olesia16071984, 6 октября 2011 01:13
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
юлия, да невидимка может заходить через закрытый профиль
Пишет Nana.86, 9 октября 2011 21:37
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Как пожаловаться на пользователя,он взломал мой пароль, теперь не могу с него зайти...
Пишет Nana.86, 10 октября 2011 15:56
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Как заблокировать пользователя,он взломал мою страницу и поменял пароль,теперь не могу зайти

Помогите пожалуйста
Пишет Виктор Фадеев, 11 октября 2011 21:45
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Вышел на Одноклассников - потребовали снова пароль. Ввёл - потребовали "валидизации" - послать СМС с кодом на их адрес. 300 рублей с мобилы как корова языком. Конечно не смертельно но пусть эти деньги колом станут в заднем проходе проходимцев администраторов и владельцев, А я ни ногой больше и всем друзьям уже письма разослал чтоб уходили с этого одноКЛАССНОГО am сортира
Пишет оксана!!!!!!!!, 16 октября 2011 18:38
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
дебильные одноклассники! нашла услугу сканнер чужих сообщений, попросили прислать смс БЕСПЛАТНОЕ, так и написано! а пидоры 300 монет сняли!
Пишет София, 20 октября 2011 19:06
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
За так называемую валидацию аккаунта с телефона содрали 3600!!! Подтверждения доступа так и не пришло. Хотя и логин и пароль прежние. В другом городе вошла наконец-то, но пароль запросила через эл.почту. Дома же опять предлагают отправить СМС по телефону. Ни о какой почте речи не идёт. Сообщения ни прочитать ни отправить невозможно.Так обосраться перед народом - это уже СОВСЕМ !
Пишет Andrei0101, 22 октября 2011 05:11
  • Сообщений: 1
  • Новостей: 0
Здраствтйте скажите пожалуста можна ли зарегистрироваца без номера телефона
Пишет lizabet, 28 октября 2011 21:27
  • Сообщений: 1
  • Новостей: 0
круто правда я ничего не поняла feel
Пишет Юрий, 30 октября 2011 13:59
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Не платите "Одноклассникам", это развод. Сам попался. Просил 40 ОК по СМС, прислали 50, а сняли денег в два раза больше. И ведь не написано, куда обращаться (нарушение прав потребителей). А тот, кто выше написал [/color] разноцветным шрифтом, [color=#000000] (Геббельс, точно подписался), написал заказное письмо. Почитайти об аналогичных случаях разводки "Однокласников" в интернете, сколько нас, лохов.
Пишет kolik891111, 6 ноября 2011 17:48
  • Сообщений: 1
  • Новостей: 0
kak mogu vstanovit sayt esli sayt ukrali????????
Пишет Irinatut, 9 ноября 2011 03:43
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Пацаны давайте знакомиться мой контакты у меня в информации я серьезно !!!
Пишет послыхалина, 15 ноября 2011 16:15
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как мне сделать, что-бы мою страничку и фото видели только друзья. Спасибо
Пишет ННаталья, 19 ноября 2011 05:34
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Пожалуйста, подскажите "чайнику", что сделать, чтобы прекратилась функция "модерация фотографий". Приложение это удалила, а фото всё время "вылезают", жутко нервируют.ПОМОГИТЕ!!!
Пишет madinamamina, 24 ноября 2011 10:54
  • Сообщений: 1
  • Новостей: 0
как сделать официальную страницу?
Пишет Татьяна Туснак, 25 ноября 2011 06:20
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Хочу позвонить в службу поддержки, дайте номер, позвоню этим придуркам!
Пишет никита, 29 ноября 2011 16:46
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
ды вы все дурные одноклассники это самый лучший сайт вы просто пополняте через терминал и все wink
Пишет Нурия, 14 декабря 2011 13:45
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
13 декабря я положила 100рублей через терминал на сайт одноклассников эти деньги пришли но через час 83 руб исчезли я их ни куда не использовала прошу верните мне эти деньги не теряйте свое достоинство и честь
Пишет fita, 28 декабря 2011 12:42
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Действительно!!!!!Что за фигня?!забыл пароль,нгикак невозможно удалить свой профиль!!!!Где организаторы сайта,куда можно обратиться,всё покрыто непонятным одеялом!!!кто за это отвечает????Вам не стыдно????
Пишет не важно, 2 января 2012 12:19
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
господа товарищи сайт одноклас............самый простой, не надо хаить я там давно и все там работает, модеры иногда конечно типа дорабатывают но это не критично, если вы не дружите с компом и руки из другова места то в этом вы только сами виноваты!!!!
Пишет Анна, 8 января 2012 07:43
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Все хорошо до тех пор, пока сам не попадешь. Почему уже второй раз с меня спрашивают номер телефона? То ВАЛИДАЦИЯ АККАУНТА, то ПРИШЛИТЕ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ НА КОРОТКИЙ НОМЕР. Я общаюсь только через электронную почту. Ну очень не хочется, чтобы постоянно снимали деньги с телефона.
Дорогие АДМИНИСТРАТОРЫ! Решите уж, пожалуйста такую простую проблему, как обычный доступ к страничке. А то, как-то уж очень неудобно получается, чесслово.
Пишет bmnb, 9 января 2012 14:04
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
ничего не знаю, только одно скажу;НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ЭТИ УЛОВКИ!!!!НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НИКАКИЕ УСЛУГИ!!!ЭТО ВСЁ БРЕХНЯ !!! ТОЛЬКО ДЕНЬГИ СНИМАЮТ!!!
Пишет Nata Uz., 17 января 2012 23:57
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Народ, объясните пожалуйста что вообще творится с этим сайтом? То зайти не удаётся, то сообщение не прочтёшь, 18. 01.12 вообще типо САЙТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ. Проводятся технические работы.
Пожалуйста, попробуйте зайти позже.
Спасибо за понимание! ЭТО ЧТО ЕЩЁ ЗА ГЛУПОСТИ? я в шоке уже. и куда жаловатся, чёрт его знает. Заранее спс за ответ. ОТВЕТЬТЕ!!!!! :(
Пишет Андрей, 23 января 2012 07:23
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
почему в приложении "Модераторы", на аукционы перестали выставлять, смайлики, а остались только оценка 5+, невидимка и подарки, смысл в приложении почти теряется!!!
Пишет ketkiss, 15 февраля 2012 09:34
  • Сообщений: 1
  • Новостей: 0
Подключила услугу платные смайлы, отправляла открытки.А сейчас когда хочу отправить открытку пишет:слишком много символов, хотя раньше я эти же открытки отправляла.Подскажите в чем дело?
Пишет галина, 16 февраля 2012 08:14
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
как удалить значокс главной фотки. подскажите
Пишет Юля, 19 февраля 2012 10:45
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Это просто вы лохи):D,я тоже сперва не доверяла классикам а потом решила попробовать,начала с малого с открытки(пришла),а потом стала и омтальными пользоваться как например(5+,смайлики открытки и тд)и мне очень нравиться winked
Пишет эмми, 19 февраля 2012 11:37
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Заказала платные смайлы,заплатила за них, а их так и нет,открываю платные смайлы, а С МЕНЯ ТРЕБУЮТ ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ!!

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ФОРМАТ ЧТОБЫ ПРИДЛАЖИТЬ СВОЙ ПОДАРОК НА ОДНОКЛАССНИКАХ?
Пишет wozarbi, 20 февраля 2012 13:38
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Администраторы совсем обнаглели или не следят за сайтом,чтобы войти на сайт требуют номер телефона и выслать SMS за которые сдирают по 300р да плюс к тому отправляют по ссылке на которую ругаются все антивирусники.Когда же будет порядок?
Пишет valentina, 2 марта 2012 19:58
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
Для молодых мой комментарий покажется смешным, но я хочу обратиться к администрации с вопросо см. год назад я, по совету дочери, открыла свою страничку в одноклассниках. Мне 85 лет 60 лет назад я закончила училище и у меня сохранилось много фотографий одноккурсников--48-й--52-й год, которые я разместила на моей страничке. И мне написали несколько человек благодавственные письма за то, что они вернулись в свою юность, вспомнили замечательные годы учебы. Нас осталось совсем мало, но мы сбщаемся по телефону.. Но,, вдруг,моя радость оборвалась-- вход в одноклассники заблокирован. Эта услуга оказалась ,для меня, НЕНОСТУПНОЙ--ПОЧЕМУ???И повторно зарегистрироваться--не получается. Как быть? А времени остается МАЛО!!!
Пишет shomurod!!, 5 марта 2012 00:48
  • Сообщений: 0
  • Новостей: 0
kak mojno udalit profil na odnoklassnikax ????? zaranee sposibo!
Добавление комментария