Попробуйте очистиь кэш в вашем браузере.
В браузере Windows Internet Explorer
Нажмите на значок «шестеренка», расположенный справа сверху;
выберите пункт «Свойства обозревателя»;
перейдите на вкладку «Общие»;
нажмите «Удалить..»;
отметьте галочкой пункт «Временные файлы Интернета»;
нажмите «Удалить»;
нажмите OK.
В браузере Mozilla Firefox
Нажмите на значок Firefox и выберите пункт настроек «Настройки»;
перейдите на вкладку «Приватность»;
кликните по ссылке «очистить вашу недавнюю историю»;
в выпадающем списке выберите «Всё»;
нажмите «Подробности»;
поставьте галочку напротив «Кэш»;
нажмите «Очистить сейчас».
В браузере Opera
Нажмите на значок «Opera» и перейдите в раздел «Настройки» — «Удалить личные данные»;
нажмите на стрелку, расположенную напротив «Детальная обработка»;
отметьте галочкой пункт «Очистить кэш»;
нажмите «Удалить»;
нажмите OK.
В браузере Google Chrome
Нажмите на значок «гаечный ключ», расположенный справа сверху;
перейдите в раздел «Настройки»;
кликните на ссылку «Показать дополнительные настройки»;
нажмите «Очистить историю» в подразделе «Личные данные»;
установите галочку напротив «Очистить кэш» и нажмите «Очистить историю»;
после того, как кэш будет удален, закройте вкладку браузера с настройками.
В браузере Safari
Выберите пункт меню «Правка» или нажмите на значок «шестеренка», расположенный справа сверху, в более поздних версиях браузера;
выберите пункт меню «Сбросить Safari»;
нажмите «Сбросить».