Эти материалы смотрят чаще всего
Меню сайта

Наш опрос
Лучшая социальная сеть?
Одноклассники.ру
Вконтакте.ру
Мой Мир@mail.ru
Facebook.com
Нет в списке
Объявления

Одноклассники - гид Информационный гид по соц. сети Одноклассники.ру

Необходимое содержание мероприятий в Одноклассниках

мероприятие в одноклассниках

Мы переходим к третьей части нашего, уже довольно обширного цикла, который посвящен мероприятиям в социальной сети Одноклассники. Для тех, кто в танке – это один из сервисов проекта. И мы стремимся развеять миф, бытующей среди пользователей, о его бесполезности. Ведь на самом деле этот сервис обладает массой положительных качеств, которые пользователи, по необъяснимому стечению обстоятельств просто игнорируют. О том, какие именно это плюсы, мы уже поговорили с вами, и о том, как правильно создавать само мероприятие, какие поля заполнять, что именно следует указывать и в каком формате тоже. Теперь перейдем к самому мероприятию, к его наполнению контенту, который у вас в обязательном порядке должен там содержаться. И посмотрим, как он изменяется в зависимости от типа вашего мероприятия.

Содержимое мероприятия в социальной сети Одноклассники

1. Аватар. Назовем это именно так. Изображение мероприятия, фотка, картинка – все не то. Это именно аватарка, только не человека, а события. И, так же как и в случае с физическим пользователем проект, в ней должен быть смысл. Кроме того, на аватарку вы не ставите, что попала, туда попадают лишь самые лучшие варианты ваших фотографий. Помимо этого, не стоит забывать об одной просто вещи. Этот аватар чаще всего будят видеть в уменьшенном варианте. Так что сразу следует выбрать такую фотографию или иное изображение, которое отлично смотрится именно в таком, уменьшенном варианте, но при этом, при приближении не теряет красоты. Так что это должно быть что-то целостное, без мелких и важных деталей, которые могут потеряться на его копии. Кроме этого, аватарка – лицо всего мероприятия, и оно должно быть символичным, если не понравится сама аватарка, то каждый второй пользователь проигнорирует и мероприятие. Поэтому вы просто можете ополовинить свою целевую аудиторию, если неправильно подберете аватар. Задумайтесь об этом. Так же, не если вы просто хотите поставить картинку на аватар, то подберите такую, на которых нет водяных знаков источника, откуда вы скачали ее. Или просто обрежьте их, если они располагаются по нижнему краю.

2. Отметка на карте. Самая неоднозначная категория. Многие считают, что она не приносит какой-то пользы. Но, даже если расценивать их слова как истину в последней инстанции, лишней отметка все равно не будет. Так что, почему бы и не поставить? При этом, мы считаем, что это удобство пользователей по навигации, кроме того, показатель добросовестного отношения автора мероприятия к своему проекту. Поэтому отметку нужно указать в обязательном порядке, это будет полезно. Правда, есть одно исключение, когда мероприятие не имеет конкретного места, или оно до конца не определенно. По отношению к коммерческим событиям, которые направленны на реализацию товаров и услуг, то можно указать на карте адрес самой компании или физического лица.

3. Фотографии. Важный пункт. Любой человек любит визуализировать информацию. Кроме того, визуальную информацию он запоминает куда лучше. Так что если вы покажите ему фото, это будет намного результативнее, чем вы сто раз расскажет, что там изображено. Так же, участнику мероприятия необходимо знать, с чем он столкнется на самом событие. Так что помогите ему в этом. Если у мероприятие есть точное место проведения, то хорошо бы закинуть пару фото этого места. Так же фото главных персона будущего мероприятия и всего, что может показать важным подойдут. Если это коммерческое мероприятие, то важным аспектом будет размещение фотографий предлагаемых товаров и тому подобное. Фото должны быть всегда, в любом, даже самом незначительном мероприятие, не ленитесь и загружайте их как можно больше. Лучше всего их так же упорядочить и разбить на категории, можно подписать каждое, давая к нему своеобразное короткое пояснение.

4. Обсуждения. Вот и подобрались мы к последней, и, пожалуй, самой важной части нашего контента событий. Ведь именно обсуждения дают основную информацию обо всем, что вы располагаете внутри мероприятия. Есть три основных цели обсуждений. Первая – это заполнения пробелов. Не всю информацию вы можете дать кратком описании мероприятия, там просто не хватит места, да и читать будет неудобно. Второй смысл – это упорядочивание, так как вы можете разбить разную информацию на разные темы обсуждения. Так будет удобно для пользователей, им не придется искать ответы на свои вопросы вслепую, тыкаясь наугад. И третье значение обсуждений состоит в том, что они помогают пользователям осуществлять коммуникацию, как с организатором, так и с друг другом. Тем самым они будут чаще заходить на страницу, обсуждать все моменты, делиться впечатлениями, а может и рекомендовать ваше мероприятие свои собственным друзьям. Поэтому создавайте как можно больше самых разных тем для обсуждения, это очень полезно для существования вашего мероприятия.

Опубликовано, 1-04-2013, 01:43 Комментариев: 0
 (голосов: 4)


Похожая информация по теме:

Добавление комментария