Эти материалы смотрят чаще всего
Меню сайта

Наш опрос
Лучшая социальная сеть?
Одноклассники.ру
Вконтакте.ру
Мой Мир@mail.ru
Facebook.com
Нет в списке
Объявления

Одноклассники - гид Информационный гид по соц. сети Одноклассники.ру

Раскрутка мероприятий в Одноклассниках

мероприятия в одноклассниках

Мы закончили наше обсуждение мероприятий в социальной сети Одноклассники. И вроде осветили для вас практически все необходимые моменты. Но осталось еще кое-что. Есть некоторый тип мероприятий, который не похож на другие. Это коммерческие мероприятия, они сильно выбиваются из общей касты и требуют совершенно иного подхода. Во-первых, в содержании, но его мы тоже вам показали попутно, когда говорили об обычных событиях. А так же есть еще один элемент. Это раскрутка, в которой нуждаются коммерческие события. В зависимости от типа. Вот об этом и пойдет речь в этой статье. Но перед тем как мы перейдем непосредственно к самой раскрутке, мы должны показать вам два типа таких событий, которые в корне различаются друг с другом.

Виды коммерческих мероприятий в социальной сети Одноклассники

Видов совсем немного, всего два, но они имеют коренные различия, так что не выделять их было бы не правильно.

1. Первая категория – это именно события. То есть, какая-то фирма или юридическое лицо устраивает событие, которые имеет конкретную дату, с целью продвижения своего собственного товара или каких-то услуг. Это может быть как рекламное событие, которое призвано увеличить популярность продукта или бренда, так и фактическая реализация товаров и услуг. То есть их продажа, в стиле снижения цен. К примеру, в магазине два дня подряд действуют скидки в пятьдесят процентов. Этот магазин легко может создать мероприятие, в котором как раз и расскажет об этих двух днях и пригласит на него всех желающих. Рекламное же мероприятие, это просто бесплатный праздник, который призван дать людям приятное времяпровождение, после этого они запоминают фирму, которая им этот праздник устроила.

2. Вторая категория, это кое-что иное. К примеру, существует какой-то человек, или юридическое лицо, которое пытается с помощью социального проекта Одноклассники реализовать свои услуги и товары, либо просто их продвинуть. Эта фирма может создать группу и официальную страницу, сообщества, разместить таргетированную рекламу и многое иное. Но,  кроме этого, им еще понадобится кое-что. Как раз и идет речь о мероприятие. Созданное событие будет так же привлекать клиентов, как и группа, только оно будет находиться в грядущих. Поэтому пользователь, проверяя свои будущие события, всегда будет на него натыкаться, видеть его перед глазами, и заходить, если оно ему интересно, а значит, легко может стать клиентом. Поэтому, и нужна раскрутка, что бы таких пользователей всегда было больше. Главное, это вовремя сдвигать дату события, что бы ваше мероприятие ненароком не ушло в прошедшее, и пропало из видимостей будущих клиентов.

Раскрутка мероприятия в социальной сети Одноклассники

Принципиальных различий между этим методом раскрутки, и раскруткой сообществ в проекте, нет. Так что способы примерно схожие, мы будем пояснить для тех, кто вообще слабо знаком с какой-либо раскруткой на сайте. Есть два варианта, как поднять посещаемость вашего проекта, первый сложный и бесплатный, второй легкий и платный, как вы уже догадались.

Бесплатный. Вам необходимо оптимизировать ваше мероприятие. В первую очередь, под поисковик. То есть, оно должно выпадать в поиске. Если кто-то вводит, бижутерия, то именно это слово должно содержаться в вашем названии. Если кто-то вводит запрос – бижутерия купить, то в какой-либо последовательности вы должны запихнуть туда оба слова. Так что придется поломать голову, как наиболее логично расположить как можно больше ключевых слов, необходимых для поиска в ваше название. Так же необходимо создавать рассылку либо своими силами, либо с помощью программ. Первый способ сложный и муторный, но зато абсолютно безопасный. А вот второй способ может быть гораздо проще, но за него можно получить бан, так как администрация легко отнесет вас к спамерам. Кроме того, необходимо разместить информация на страницах ваших друзей, в форме приглашения. Тогда в ленте активности их могут увидеть и друзья ваших друзей, которые тоже могут стать вашими клиентами. И так далее по цепочки. Не забывайте про рекламу в других сообществах, это один их наиболее эффективных методов.

Платный. А вот тут совсем просто, вам необходимо найти профессионалов, которые зарабатывают этим на жизнь. И за приемлемую цену вы получите необходимых пользователей. Правда не факт, что они будут целевой и подходящей для вас аудиторий, но это уже ваша задача и задача вашего контента в содержание мероприятия. Расценки в этом случае не грабительские. Однако все равно иногда неприятные. Главное найти людей, которым можно доверять. Так что сразу обращайте внимание на количество отзывов других клиентов, что бы избежать халтурного выполнения или вообще полного обмана и мошенничества.

Опубликовано, 20-03-2013, 03:48 Комментариев: 0
 (голосов: 1)


Похожая информация по теме:

Добавление комментария