Пришло время продолжить наше небольшое обсуждение особенностей рекламы в проекте Одноклассники. Мы не раз говорили о рекламе Вконтакте, но обычно не затрагивали эту тему в Одноклассниках. Забавно, а ведь реклама в этом проекте встречается в разы чаще. Большой процент дохода всего сайта как раз и строится на рекламе. Ну, стоит отметить, что и подход тут более многосторонний, многоплановый. Мы поведали вам в прошлом выпуске о том, зачем может понадобиться реклама даже людям, которые не преследуют коммерческих целей. Хотя, все же львиная доля рекламных объявлений – это продажа своих товаров и услуг через тот же самый сайт или через любой иной. Теперь поговорим об одном из самых главных видов рекламы, который называется таргетированная.
Таргетированная реклама в социальной сети Одноклассники
Этот вид рекламы размещается внизу, под вашей главной фотографией и ссылками с возможными действиями. Он не такой явный и яркий как баннерная реклама, но нельзя сказать, что такой вид менее действенный. И в любом случае он более щадящий к вашим финансам, чем любой другой в проекте. А может и любой в принципе в сети. У такого вида рекламы есть несколько полезных свойств, которые делают ее ценным видом донесения информации до целевой аудитории и отличным инструментом бизнеса.
1. Она небольшая и ненавязчивая. Таким образом, люди куда охотнее обращают на нее внимание. Она обладает отличным свойством – привлекательностью. Такая реклама привлекательная для пользователя. Так что вы можете не бояться, что в большинстве случаев вашу информацию будут просто игнорировать.
2. Таргетированность. Это слово означает целенаправленность. И все верно, это один из самых главных показателей. Ведь рекламу можно направить лишь на тех клиентов, которые нужны. Для этого вы можете воспользоваться специальной формой заполнения. Она будет показана только тем людям, которых вы отнесли к нужным. Эти аспекты могут быть разные, например, географические, человек должен проживать в определенном городе, или в определенном субъекте Российской Федерации. Так же может быть возрастной ценз. Реклама будет показана лишь тем людям, которые достигли определенного возрастного порога. Например, от восемнадцати до двадцати пяти лет. Так же может быть установлен ценз по увлечениям, по убеждениям, по сообществам и интересам, по чему угодно. Это избавит вас от лишних трат, ведь рекламу не покажут людям, которые не воспримут ее по каким-то причинам. И повысит эффективность, ведь каждый клиент, который ее увидит, будет целевым.
3. Кроме того, эта реклама появилась сравнительно недавно и не начал пугать и отталкивать людей. Ее пока еще не боятся.
4. И последнее, таргетированная реклама меняется после каждого обновления страницы. А это значит, что она будет каждый раз нести новую информацию, что очень интересно пользователю. Она не будет ему надоедать.
Создаем объявление
Для того что бы все более как можно более наглядно, мы расскажем вам об этом в виде некого алгоритма действий.
1. Необходимо перейти на страницу создания объявления. Для этого щелкаем по маленькой ссылке, которая располагается под самой рекламой в Одноклассниках на любой странице.
2. Нас перенесет на страницу Мэйл-таргет. Именно тут мы и будем лепить нашу будущую рекламу. Не забываем, что вся компания Одноклассники принадлежит Мэйл Групп. Так, тут все довольно наглядно, но мы все же поясним. В первую очередь щелкаем на ссылку – создать объявление.
3. Далее, придумываем текст. Это должен быть какой-то звучный и максимально короткий призыв. Можно использовать что-то вроде слогана, который призывает и привлекает внимание. Главное заинтриговать. Не забываем, что размер текста строго ограничен, так что обязательно проверьте, что бы текст умещался в этот размер. Если нет, то постарайтесь без ущерба для основного смысла убрать пару слов, может каких-то предлогов.
4. Необходимо подобрать изображение. Оно будет зависеть от того, что именно мы будем рекламировать. Это может быть фотография человека, так, например, и фотография услуги или товара. А может быть какой-то символ. Картинка привлекает визуально, постарайтесь, что бы она была столь же интригующей, как и текст. И помните, что и ее размер ограничен. Так что подбирайте маленькие и менее детализированные картинки. Можно подобрать и гифку, но тогда качество будет ее совсем низкое, так как размер файла, как мы уже сказали фиксированный. А при общих равных гифки обычно весят намного больше, чем просто статичные картинки.
После этого необходимо будет определить оплату. Сколько вы намерены платить, и как именно. А так же, что конкретно мы будем рекламировать. Но об этом, а так же многих иных аспектах создания таргетированной и другой рекламы в социальной сети Одноклассники, мы поговорим уже в следующей статье.
|Цитировать|