Пришло время нам поближе познакомиться с непосредственным отправлением письма в службу технической поддержки. В прошлой статье мы рассказали вам, в каких случаях не стоит донимать агентов суппорта вопросами. Так как эти проблемы можно легко решить с помощью серфинга в интернете, и это получается так же гораздо быстрее. Обращение в службу технической поддержки – эту затяжной процесс, призванный решать более-менее серьезные проблемы. Так что давайте с вами разберемся, какие же именно.
Обращение в службу технической поддержки в социальной сети Одноклассники
1. Вопросы по разделам сайта. Если у вас возникают вопросы по функционированию новых разделов сайта, которые еще находятся в стадии бета тестирования, то лучше пообщаться о таких вещах с представителями суппорта. Интернет все равно не сможет дать вам внятного и детального ответа. Так что лучше всего вам будет составить письмо.
2. Проблемы с сервисами и работоспособностью системы. Помните, мы говорили, что за описанием работы сервисов лучше пойти в интернет. Так и есть, но если вы это описание получили, и все сделали, так как нужно, а результат получился иным, то нужен суппорт. Тогда проблема кроется в технических ошибках индивидуального характера, которые решаются только агентами технической поддержки. К примеру, вы зачислили на счет своего аккаунту пару десятков ОК, деньги с телефона сняли, а вот на вашем профиле их не появилось. Что делать в таком случае? Или у вас некорректно работают приложения, не отображаются какие-то функции сайта и многое иное.
3. Проблемы с пользователями. Да, это тоже не редкость. Иногда вас начинают донимать пользователи проекта, по каким-то своим личным интересам. Всегда остается бан, то есть вы просто можете добавить того или иного участника проекта Одноклассников в черный список. Но при этом, это может не решить всех проблем. К примеру, пользователь оскорбляет не лично вас и не по средствам приватной переписки. Может он оскорбляет вашу религию или национальность в какой-нибудь группе, где вы оба состоите. Тогда вам и понадобится суппорт. Но запомните, он может быть наказан (пользователь), лишь при условии, что своими действиями нарушает правила системы. Ознакомиться с ними можно в разделе «регламент».
4. Предложения по улучшению сервиса. Тоже имеет право на жизнь. Если вам что-либо не нравится, или вы думаете, что у вас есть идея для какого-либо сервиса, то вполне можете написать об этом в службу технической поддержки. Предложения могут быть, как и идейного характера, так и технического. Например, простой пользователь может написать идею по реализации нового интересного сервиса, не задумываясь о том, можно ли это воплотить в жизнь в техническом плане и будет ли это рентабельно. А программист может предложить идею строго технического характера. Кстати, если ваша идея будет хорошей и адекватной и если она будет принята хотя бы к рассмотрению, то, скорее всего вы после этого получите приглашение на работу в коллектив Одноклассников на удаленной основе. Так что в любом случае стоит попробовать, если вам, конечно, есть что сказать.
Письмо в службу технической поддержки Одноклассников
Теперь давайте посмотрим, как написать само письмо. В разделе помощь выбираем соответствующую иконку, и у нас откроется окно для отправки сообщения. Что тут нужно указать.
1. Ваше имя и фамилия. По умолчанию тут будет стоять имя и фамилия, которые указаны в профиле. Но вы можете по желанию их изменить, если использовали ложные.
2. Адрес электронной почты. Это обязательное для заполнения поле. И дело даже не в том, что администрация проводит проверку на роботов. Просто ответ вы получите именно туда, на электронный адрес. Не в приватной переписке в социальной сети Одноклассники.
3. Цель обращения. Нужно выбрать один из предложенных вариантов. Их очень много, так что практически любая ваша проблема подходит под один из них. Иногда даже она подходит сразу под несколько. Тогда выбирайте один, самых основной. Ну в общем, можете особо не париться над целью, это не главное.
4. Тема. Тут вы кратко должны озаглавить вашу проблему. Например, не дошли ОК на счет. Или что-то в этом стиле.
5. Содержание. Изложите свою проблему максимально полно. Не спешите, если вы пропустите хоть один нюанс, то вместо ответа получите новые вопросы, уточняющие. Так что для экономии времени постарайтесь рассказать все детально.
6. Файл. Лучше всего сопроводить вашу проблему файлом. Чаще всего это скриншот. Как его сделать вы, наверное, знаете. Если нет, поищите информацию в поисковиках. Файлы имеют ограничение по объему. Правда оно довольно обширное. Но, если все же ваш файл превышает допустимый размер, то можете его уменьшите с помощью специализированных программ, коих тоже множество в сети.
После этого остается лишь отправить ваше письмо адресату и ждать ответа. Обычно суппорт отвечает в течение одного – двух часов, но может быть и форс-мажор, который затянет ответ до трех – четырех часов. Если после этого времени ответ не пришел, продублируйте письмо и укажите что это уже второе сообщение, ответа на первое вы так и не получили.
Как обратиться в службу поддержки Одноклассников, можно узнать по этой ссылке.
Прошу вашей помощи. Я была участником группыМАСТЕР и МАРГАРИТА, сейчас в этой группе не состою. Войбти в нее не могу, т к заблокирована. В группе остались мои фото, которые администратор группы публикует и позволяет членам группы их коментировать. прошу помочь изьять из группы мои фото.
|Цитировать|