
Пришло время играть! Мы разобрались со всеми предварительными моментами, установкой, настройкой, советами, пора бы разнести на осколки парочку вражеских глайдеров, чем мы сейчас с вами и займемся. Для начала нам необходимо будет пройти обучение, и миновать его вы не сможете. Это, кстати, единственный раз. Когда вы сможете встретиться с ботами в игре. То есть с искусственным интеллектом, а не с живыми игроками. И они не впечатляют, стоит сказать, что и стоило ждать от обучения.
Обучение в игре
Это будут практические занятия, вам придется научиться всему, что понадобится в бою. Для тех, кто скушал парочку собак и одну кошку на всякого рода экшенах, тут не будет особых препятствий, и они сразу понесутся вперед. Но, не тут то было, мы тоже так попытались, и оказалось, что без выполнения строгих команд нашего псевдо тренера обучение не сдвинется с мертвой точки. Так что сначала просто демонстрируем ему, как круто мы умеем двигать мышкой верх и вниз, и так далее. После будет парочка заданий по уничтожению целей, которые не ведут ответного огня. Потом уже встреча с настоящими врагами, хоть и ботами. Вот тут можно повеселиться, боты глупы и обладают низкой огневой мощью, а у нас с собой, а ракеты и плазма, для любителей пулемет. Так что можно без ущерба для себя попрактиковаться в своей меткости. Далее мы попадем в ангар, где враги уже будут носиться по нему, и получается уже почти игра, так как могут неожиданно вылезти сзади и напихивать вас пулеметными очередями. Правда одно попадание с того же плазмогана успокоит врага навечно. За пройденное испытание мы получим в подарок глайдер, и сможем вступить в игру.
Бой в игре
Вот и пришел тот миг, когда мы сможем наконец-то выступить против врага. И посмотреть, чего мы стоим против реальных людей. Начать бой довольно просто, вы не перепутаете вкладку. И уровень навыка противника оказался довольно высок, хотя может просто нам попались такие противники, но приходилось попотеть, и раз на раз все равно не выходило. Так же стоит учитывать особенности местности, враги наверняка, играют тут не в первый раз, и уже успели в деталях изучить карту, где и куда ведет дорога, где можно уютно спрятаться и поджидать врага, что бы разнести его на куски с тыла. Откуда всегда стоит ждать атаки, а куда редко кто залетает и так далее. Есть и места, на которые можно попасть лишь при определенном мастерстве. Ведь наш глайдер так же умеет прыгать, как и персонаж в обычном шутере, так что можно серией подобных маневров забираться на недоступные участки и потом неожиданно вступать в атаку оттуда. Так же роль играет и вооружение противника, больше всего стоит опасаться ракет, так ка даже при идеальном маневрирование, вас просто будет цеплять волной. Так как ракеты обладают гигантской зоной поражения. Ну, и огнемета, так как с более-менее небольшой дистанции уйти от него просто нереально, и он мгновенно превращает вас в кучу пепла. Обидно. Так же стоит понимать, что убийство врага не всегда основная цель в игре. Ведь тут есть режимы, и в зависимости от того, какой именно активирован в данный момент, меняются и приоритеты.
Режимы боя в игре
Смертельный матч.
Старый добрый мод. Он появился очень давно, еще может даже до появления компьютеров как таковых. Хотя, все же вряд ли, скорее он появился с созданием онлайн игр. Смысл в том, что у вас нет ни врагов, ни друзей, есть только цели. Все что движется – цель, уничтожайте, убивайте, и умирайте от ответного огня. Возрождайтесь и снова бросайтесь в бой. Не думайте о том, что вас могут убить, ваша цель самому набить как можно больше фрагов. Чем больше, тем лучше. Сплошное мясо, но вместе с тем самый веселый и бесшабашный мод.
Захват флага.
Командный мод. Вам необходимо будет захватить флаг врага и донести его до своей базы. Кто-то один его несет, остальные должны прикрывать или отвлекать врага. Так же стоит помнить, что на вашей базе так же лежит флаг, который может захватить враг. Так что прикрывайте его, и старайтесь украсть флаг противника. Для этого мода понадобится командные действия, тут не каждый сам за себя.
Захват точек.
Позиционный мод. Необходимо захватывать и удерживать определенные позиции. Тут нет той яростной беготни и погони, как в моде с захватом флага, но при этом он более тактических, более упорядоченный, тут нужно так же обладать отличными командными навыками, взаимодействием для того что бы выйти победителем.
Игра "Битвы Глайдеров": http://www.odnoklassniki.ru/game/gliderwars